Настоящая школа у Вас дома!

Менделеевская школа дистанционного обучения организовывает занятия так, чтобы качество обучения по всем предметам было на высоком уровне. Преподаватели нашей школы не только успешно применяют различные современные технологии, но и владеют методиками и приемами, которые позволяют ему грамотно и безопасно выстраивать урок в онлайн-формате.

Ежедневно по всем предметам учебного плана, в соответствии с расписанием, педагоги школы проводят в уроки в режиме онлайн-конференций, занятия проводятся с учетом всех требований, предъявляемых современному уроку: объяснение и закрепление материала, выполнение заданий. Порядок организации урока определяется учителем-предметником самостоятельно, но при обязательном онлайн подключении для общения с детьми (объяснение нового материала, обсуждение возникших затруднений и т.д.), кроме того предусмотрена работа ребят с учебником, использование различных цифровых образовательных ресурсов и платформ

Каждому из наших педагогов известно, что на сегодняшний день нет научных исследований, которые подтверждали бы безопасность полного перевода школьников на ежедневное онлайн-обучение. Многочисленные исследования подтверждают, что бесконтрольная работа на компьютере приводит к выраженному утомлению детей, т.к. она связана со зрительным, статическим, умственным и психологическим напряжением. В связи с этим пристальное внимание мы уделяем рациональной организации взаимодействия педагога и ученика во время дистанционного занятия, ориентируясь на методические рекомендации академика РАО, доктора биологических наук, профессора Безруких М.М., кандидата медицинских наук, заведующего лабораторией физиолого-гигиенических исследований в образовании Макарова Л.В., кандидата биологических наук, ведущего научного сотрудника лаборатории физиолого-гигиенических исследований в образовании Параничева Т.М.

Как проходят занятия?

На занятиях, переменах учитель берет под контроль работу ребенка на компьютере.

Так как мы организуем дистанционное обучение детей с использованием технических средств обучения, и зрительная и статическая нагрузка значительно возрастает, то на уроке в обязательном порядке проводим комплекс упражнений для профилактики утомления глаз, а в конце урока выполняем физические упражнения для профилактики общего утомления.

Исследуя различные платформы дистанционного обучения школьников в нашей стране (начальное образование дистанционно, основное образование дистанционно, подготовка ЕГЭ дистанционно, подготовка ОГЭ дистанционно) , мы пришли к выводу чаще всего ребенок слушает преподавателя в записи или не слушает вовсе, занимается самостоятельно используя интерактивные модули. Главная проблема дистанционного обучения- это низкий уровень социализации ребенка. Очевидно, необходимо эмоциональное взаимодействие педагога и учеников. У нас есть возможность это взаимодействие реализовать, т.к уроки в нашей школе проходят в малочисленных классах. Наши учителя стараются построить занятия таким образом, чтобы дети были максимально вовлечены в учебный процесс, постоянно находились в контакте не только с педагогом, но и одноклассниками и активно проявляли себя на занятиях и переменках.

Для организации дистанционных уроков мы используем общедоступное профессиональное кроссплатформенное приложение ZOOM. Посетите наши открытые урока и родительские собрания и убедитесь, что наш педагогический коллектив нацелен на высокий образовательный результат, не подвергая риску физическое и психологическое здоровье ребенка.

Записаться на бесплатный открытый урок

Имя: *

E-mail: *

Телефон:

Выберите дату*


Выберите класс и предмет*
Выберите класс и предмет*



Запись на 2020-2021 учебный год

Имя: *

E-mail: *

Телефон:

Выберите класс *



Заказ обратного звонка

Имя: *

Телефон: *